Суббота, 20.04.2024, 15:12
Управление по делам ГОиЧС г.ШахтыГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Нормативные акты [2]
Документы, которые регламентируют работу вашего учреждения
Наш опрос
Как вы оцениваете работу коммунальных служб города?
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Нормативные акты

Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.04.2012г.                                         № 1938                                             г.Шахты

_______________________________________________________________________

О городском звене территориальной

(областной) подсистемы единой 

государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций


Во исполнение Федерального закона от 21.12.94г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 17.05.2011г. № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров», Областного закона от 29.12.2004г. №256-ЗС «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановления Администрации Ростовской области от 29.03.2012г. №239 «О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1.1.Положение о городском звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение №1).

1.2.Перечень структурных подразделений Администрации г. Шахты, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи (Приложение №2).

2.Рекомендовать руководителям объектов производственного и социального назначения в двух месячный срок привести в соответствие с действующим законодательством положения об объектовых звеньях согласно «Положения о городском звене территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3.Признать утратившим силу постановления главы Администрации г. Шахты от 25.05.2010г. №1777 «О городском звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

4.Постановление подлежит опубликованию в СМИ.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мамонова В.Н.

Мэр города Шахты                                                                                  Д.И. Станиславов

Постановление вносит: МКУ г. Шахты «Управление по делам ГО ЧС»





                                                                                   Приложение № 1
            к постановлению 
Администрации города Шахты
от 26.04.2012г. № 1938

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском звене территориальной (областной) подсистемы
 единой государственной системы предупреждения
 и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – городское звено областной подсистемы).
2.Городское звено областной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства Администрации города, предприятий и организаций независимо от формы собственности расположенных на территории города, которые осуществляют свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3.Городское звено в рамках областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4.Городское звено областной подсистемы создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории города и включает в себя объектовые звенья.
Организация, состав сил и средств городского звена областной подсистемы и объектовых звеньев городского звена, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них.
5.На муниципальном и объектовом уровне городского звена областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6.Координационным органом на территории города является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Шахты (далее – комиссия муниципального образования);
На объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее – комиссия организации).
7.Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решением органов местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии муниципальных образований и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители.
8.Основными задачами комиссий в соответствии с их компетенцией являются:
а)разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б)координация деятельности органов управления и сил городского звена областной подсистемы;
в)обеспечение согласованности действий Администрации города и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями Администрации города и организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации города.
9.Постоянно действующим органом управления городского звена областной подсистемы является муниципальное казённое учреждение г.Шахты «Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Оно создано и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативно правовыми актами Администрации города Шахты.
Компетенция и полномочия органа управления городского звена областной подсистемы определяется уставом.
10.Органами повседневного управления городского звена областной подсистемы являются:
-единая дежурно-диспетчерская служба города (далее - ЕДДС);
-дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления городского звена областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них.
11.Размещение органа управления городского звена областной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарном или подвижном пункте управления, оснащенном техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемом в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам городского звена областной подсистемы единой 
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций относятся специально подготовленные силы и средства Администрации города, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств городского звена областной подсистемы входят силы
и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного
реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации
(далее – силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют поисково-спасательное подразделение, аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена областной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Шахты, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Шахты, утверждаемому Мэром города Шахты по согласованию с Департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
Перечень сил постоянной готовности объектового звена РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории организации , определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации, утверждаемому руководителем организации по согласованию с МКУ г.Шахты «Управление по делам ГО ЧС». 
Состав и структуру сил постоянной готовности городского звена определяют создавшие их органы: Администрация города, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13.Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований  городского звена областной подсистемы РСЧС и функциональных подсистем на территории города осуществляет постоянно действующий орган управления - МКУ г.Шахты «Управление по делам ГО ЧС».
14.Привлечение поисково-спасательного подразделения, аварийно-спасательных служб и объектовых аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
-в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах;
-в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
-по решению Мэра города Шахты, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством органа управления городского звена областной подсистемы – МКУ г.Шахты «Управление по делам ГО ЧС».
15.Подготовка работников Администрации города и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена областной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
16.Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Департаментом по предупреждении ю и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, МКУ г.Шахты «Управление по делам ГО ЧС», Администрацией города и руководителями организаций, создающих формирования.
17.Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов города и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и нормативными правовыми актами Администрации города и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18.Управление городским звеном областной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена областной подсистемы и населения города.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном правительством Российской Федерации.
19.Информационное обеспечение в городском звене областной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации. 
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в  порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется на основе «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера г. Шахты Ростовской области». Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет МКУ г.Шахты «Управление по делам ГО ЧС».
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
21.При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города и объектах, органы управления и силы городского звена областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Распоряжением Мэра города Шахты для органов управления и сил городского звена областной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а)режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б)режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22.Решениями лиц, указанных в пункте 21 настоящего Положения, о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена областной
подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной
ситуации определяются:
а)обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б)границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в)силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г)перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д)должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация города и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена областной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
23.При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования постановлением Мэра города, руководителями организаций.
24.Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена областной подсистемы, являются:
24.1.В режиме повседневной деятельности:
-изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
-сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
-разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
-планирование действий органов управления и сил городского звена областной подсистемы; 
-организация подготовки и обеспечения их деятельности;
-подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях и обеспечению пожарной безопасности;
-пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
-руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий;
-осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
-проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
-ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф, в пределах полномочий, в соответствии с законодательством РФ.
24.2.В режиме повышенной готовности:
-усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
-введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена областной подсистемы на стационарных пунктах управления;
-непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
-принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
-уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
-приведение при необходимости сил и средств городского звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
-восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3.В режиме чрезвычайной ситуации:
-непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
-оповещение руководителей администрации города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
-проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
-организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
-непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
-организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил городского звена областной подсистемы по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
-проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25.Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
-локальная – силами и средствами организации;
-муниципальная – силами и средствами городского звена.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства областной подсистемы 
26.Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Мэром города, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27.В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
-проведение эвакуационных мероприятий;
-остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
-проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
-ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
-разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за  исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
-использование  в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
-привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
-привлечение на добровольной основе населения к проведению  неотложных работ, а также отдельных  граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных  работ;
-принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,  незамедлительно информируют о принятых им в случае крайней необходимости решениях Мэра города, руководителей организаций.
28.Финансовое обеспечение функционирования городского звена областной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств городского бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в  ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Администрации города осуществляется в порядке установленном Администрацией города Шахты.
29.Расходование материальных ценностей из городского резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города.
30.Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель
главы Администрации                                                                     В.Н. Мамонов
                                                          
                                                                           Приложение № 2
            к постановлению 
Администрации города Шахты
от 26.04.2012г. № 1938

          ПЕРЕЧЕНЬ
структурных подразделений Администрации и муниципальных учреждений города Шахты, осуществляющих мероприятия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи.

1.Департамент экономики:
-разработка и включение в планы экономического и социального развития города мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и подготовке к работе в условиях режима чрезвычайной ситуации и в военное время, контроль за их выполнением;
-организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в предприятиях и организациях, находящихся в введении и входящих в сферу деятельности Департамента;
-организация и осуществление мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, а также сил аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций горячим питанием.
2.Департамент строительства и перспективного развития:
-организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в организациях и учреждениях, входящих в сферу деятельности Департамента;
-обеспечение экологической безопасности на территории города;
-мероприятий по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.
3.Департамент архитектуры и градостроительства:
-осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры.
4.МУ «Департамент здравоохранения» г. Шахты:
-осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
-обеспечение эффективного использования сил и средств лечебно-профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей;
-оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;
-ликвидации эпидемических очагов;
-создание резервов медикаментов и медицинского оборудования.
5.МУ «Департамент  образования» г. Шахты:
-осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной   подсистемы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования; 
-организация подготовки обучающихся в учреждениях образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
-организация и осуществление мероприятий по развертыванию и содержанию пунктов временного размещения для пострадавшего населения.
6.МУ «Департамент культуры» г. Шахты:
-осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы мероприятий по защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
-организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых мероприятий.
7.МУ «Департамент по физическому развитию, спорту и туризму» г. Шахты:
-осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно-массовых мероприятий.
8.Управление по информационной политике, взаимодействию с общественными организациями и объединениями:
 - осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы мероприятий по обеспечению необходимыми каналами связи органов управления и сил городского звена  областной подсистемы при выполнении ими мероприятий по предупреждению и  ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9.МКУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства»:
 - осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы, организациями  входящих в сферу деятельности Департамента мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно - коммунального хозяйства.
10.МКУ «Департамент благоустройства» г. Шахты:
-организация и осуществление во взаимодействии с органами управления городского звена областной подсистемы, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в предприятиях и организациях, входящих в сферу деятельности  Департамента:
-предупреждению чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях города; 
-транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций;
-обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных работ.
11.МКУ г.Шахты «Управление по делам ГО ЧС» планирование и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города по:
-привлечению сил и средств городского звена областной подсистемы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
-обучению руководящего состава городского звена областной подсистемы и контролю  за обучением населения по вопросам защиты территории и населения города от чрезвычайных ситуаций;
-информационному обеспечению населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;
-взаимодействию с органами управления городского звена областной подсистемы, другими органами исполнительной власти Администрации, а также
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и
организациями, входящими в состав функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Первый заместитель
главы Администрации                                                                   В.Н. Мамонов

Категория: Нормативные акты | Добавил: yurich (04.05.2012)
Просмотров: 2643 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода в городе
    Copyright MyCorp © 2024